Стартовал социальный раунд «Некуда спешить», который продлится до конца июня. Его проводит Госавтоинспекция Московской области при поддержке министерства социальных и информационных коммуникаций и министерства транспорта и дорожной инфраструктуры, а также региональной общественной организации «Союз безопасности дорожного движения».
В ходе раунда во всех городских округах Подмосковья будет реализован комплекс информационно-пропагандистских и просветительских мероприятий, направленных на повышение уровня информированности участников дорожного движения о важности соблюдения и правильного выбора скоростного режима, а также привлечение внимания общественности к проблемам дорожно-транспортной аварийности.
Сотрудники Госавтоинспекции вместе с активистами общественных объединений, используя многочисленные коммуникационные каналы, проводят тематические мероприятия, ориентированные на различные возрастные и социальные слои населения. В частности, о важности правильного выбора скорости и недопустимости её превышения автоинспекторы расскажут учащимся автошкол и работникам автотранспортных предприятий, посетителям регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции, автосалонов и многофункциональных центров, а также клиентам автозаправочных станций.
Одними из основных инструментов социального раунда станут тематические аудио- и видеоролики, социальная реклама, полиграфическая продукция, которые получают широкое распространение как в информационном пространстве, так и непосредственно среди целевой аудитории участников дорожного движения.
В преддверии раунда проведен социальный опрос, согласно результатам которого 63% респондентов знают о том, что превышение установленной скорости или ее несоответствие конкретным условиям движения приводит к возникновению каждой четвертой дорожной аварии. При этом большинство опрошенных (62%) считают допустимым превысить ограничение скоростного режима на величину до 20 км/ч. 63% участников опроса полагают, что правовые ликбезы о важности правильного выбора скорости следует проводить в автошколах, 28% – на автозаправочных станциях, 25% – в регистрационно-экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции.
Социальный раунд проводится в рамках реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения» и национального проекта «Безопасные качественные дороги».