В Подмосковье активно строятся мосты и путепроводы, в 2018–2019 годах в регионе закончат строительство как минимум трех крупных мостров – в Дубне, Серпухове и Щелкове, сообщает «Российская газета» со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева.
«Есть муниципалитеты, где на другой берег реки - разве что вплавь. Первый мост, который мы построили, был в красногорском микрорайоне Павшинская пойма. Дальше - Дубна. Две части наукограда, где находится крупнейший в стране центр исследований в области ядерной физики, оказались отрезаны друг от друга. Сейчас там завершается строительство четырехполосного моста с тротуарами и пешеходными переходами. Строим с опережением - пустим рабочее движение по мосту в декабре этого года, хотя по плану должны были только в начале следующего. В этом году также закончим строительство моста через реку Нара в Серпухове, в следующем – через Клязьму в Щелкове», – сказал Воробьев в интервью «Российской газете», опубликованном в четверг.
По его словам, строительство моста в Дубне длиной 1,2 километра обошлось почти в 9 миллиардов рублей.
Также губернатор рассказал, что в Подмосковье за пять лет в рамках президентской программы по развитию Московского транспортного узла построили 22 путепровода через железную дорогу, и объяснил, почему строят платные путепроводы.
«Остроту проблемы мы таким образом сняли. Но это не значит, что перегруженных переездов в области больше не осталось. В бюджете пока денег на их разгрузку не хватает, но готовы подключиться инвесторы. Платные путепроводы появляются только там, где есть возможность сохранять бесплатную альтернативу. Хочешь – жди бесплатного проезда у закрытого шлагбаума, не хочешь – езжай по путепроводу за 40 рублей. Кстати, за полчаса ожидания на холостом ходу двигатель машины сожжет около литра бензина, то есть те же самые 40 рублей», – сказал Воробьев.