Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Главная тема «Недели Российского Ритейла 2019» – эффективность и новые точки роста

Дата публикации: 29.01.2019 в 16:25
Просмотров: 1171
Главная тема «Недели Российского Ритейла 2019» – эффективность и новые точки роста

С 3 по 8 июня 2019 года пройдет Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.

Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Неделя Российского Ритейла пройдет уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 6 500 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году - 4000, в 2017 году - более 5 000, в 2018 году – более 6 000 человек.

В программе НРР 2019:

  • Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
  • Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
  • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей, и поставщиков потребительской продукции;
  • Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
  • Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2019» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
  • TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;
  • Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ, которые демонстрируют современные распределительные и торговые комплексы, а также используемые решения в маркетинге, мерчендайзинге, логистике и другие инновации;
  • КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.

Подробная информация опубликована на официальном сайте «Недели российского ритейла 2019» -  www.retailweek.ru.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости