Пилотный проект «Зима в Подмосковье» становится брендом, теперь в регионе разрабатывают летнюю программу, сообщил в четверг губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Ранее в ходе ежегодного обращения к жителям Воробьев рассказал, что одной из главных задач властей Подмосковья является развитие туризма и привлечение гостей в регион, у которого огромный туристический потенциал.
«Это наша проба пера (проект «Зима в Подмосковье» - ред.), пилотный проект себя оправдает и по-настоящему станет брендом. Мы сейчас готовим следующую программу уже к лету для того, чтобы жители Подмосковья могли чувствовать себя уверенно и гордиться тем местом, где живут, нашим Подмосковьем. Это уже будет «Лето в Подмосковье», - сказал Воробьев в эфире телеканала «360».
Он добавил, что проект «Зима в Подмосковье» привлекает большое количество гостей и жителей региона.
«Большое количество отдыхающих и жителей Московской области и Москвы к нам приезжают. Наша задача - всегда соответствовать. Я хочу глав попросить еще раз обратить внимание - все, что мы делаем, когда приглашаем в парки, в гости, - мы должны соответствовать. «Зима в Подмосковье» звучит», - отметил Воробьев.
В Московской области реализуется туристическая программа «Зима в Подмосковье», которая призвана познакомить россиян с уникальными площадками, памятными местами, историческими сооружениями и старинными зданиями, которые расположены в регионе. В проекте «Зима в Подмосковье» участвуют 11 направлений.
Проект также подразумевает праздничное и световое оформление парков, площадей, мест массовых гуляний на всей территории Московской области. В рамках «Зимы в Подмосковье» запланировано более 600 мероприятий.