Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

В Московской области пенсионеров учат оплачивать коммунальные услуги через интернет

Дата публикации: 16.09.2016 в 14:39
Просмотров: 1095
В Московской области пенсионеров учат оплачивать коммунальные услуги через интернет

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, Московский областной единый информационно-расчётный центр запустил программу по обучению людей старшего поколения пользованию интернет-сервисом «Личный кабинет клиента». Пилотной территорией стал Можайский район.

Первое занятие состоялось 16 сентября. Специалисты МосОблЕИРЦ рассказали группе из 11 человек пенсионного и предпенсионного возраста о возможностях «Личного кабинета», помогли зарегистрироваться, а также провели практические мастер-классы по пользованию ресурсом. В дальнейшем аналогичные занятия будут проводиться не реже одного раза в две недели по мере комплектования учебных групп.

На сегодняшний день в рамках реализации программы повышения качества обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ предоставляет возможность дистанционно без посещения офисов и траты времени в очередях передавать показания приборов учёта, оплачивать ЕПД без комиссии, проверить наличие задолженности, а также направлять копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков и другие необходимые документы. Как показывает анализ, «Личный кабинет» и его мобильная версия пользуются популярностью среди молодёжи. И наша задача в рамках обучающей программы популяризировать сервис среди старшего поколения жителей Подмосковья. Используя данный сервис, существенно сокращается перечень вопросов, по которым необходимо очно обращаться в офисы, в том числе для осуществления перерасчётов. По итогам реализации пилотного проекта в Можайске опыт будет транслирован на другие муниципалитеты.

«По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах», – отметил Дмитрий Пестов.

МосОблЕИРЦ создан и активно внедряется на территории Московской области для повышения прозрачности и удобства расчетов за жилищно – коммунальные услуги.  На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости