На сегодняшний день количество обращений, связанных с работой перевозчиков Подмосковья в системе безналичной оплаты проезда, снизилось на 40% по сравнению с первыми месяцами реализации проекта «Стрелка». Почти 80 % запросов приходится на обращения справочного характера.
«Для оперативной связи пользователей с клиентской поддержкой «Стрелки» мы используем популярные каналы коммуникации – телефон горячей линии, обратную связь на сайте strelkacard.ru и в мобильном приложении «Стрелка», а также социальные сети. Каждое обращение прорабатывается в индивидуальном порядке. Например, в случае получения запроса о нарушениях со стороны водителя или кондуктора при работе со «Стрелкой» проводится административное расследование и проверка маршрута», - отмечает генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.
Чаще всего пользователи «Стрелки» уточняют информацию о пунктах распространения и пополнения карты, об остатке денежных средств на «Стрелке», а также интересуются системой скидок при оплате проезда картой на общественном транспорте Подмосковья. На такие запросы приходится более 50% справочных обращений.
Получать справки пассажиры предпочитают по телефону «горячей» линии 8 800 100 77 90, который работает в круглосуточном режиме. Через него поступает 75% всех запросов.
На втором месте по популярности онлайн-ресурсы «Стрелки» (личный кабинет и мобильное приложение) – на эти каналы приходится 25% от всех обращений. При этом сейчас все больше пассажиров используют онлайн каналами коммуникации. Например, пользователи отмечают удобство мобильного приложения: пассажир может пожаловаться на работу кондуктора или водителя в тот же момент, когда зафиксировано нарушение. Для этого достаточно выбрать «обратную связь» в меню приложения и заполнить форму запроса. Ответ придет по почте в течение 5 рабочих дней.
Получить более подробную информацию о работе карты «Стрелка», а также найти ответы на часто задаваемые вопросы жители Подмосковья могут на сайте карты strelkacard.ru в разделах «Где купить и пополнить», «Частые вопросы» и «Новости».