11 октября в городском округе Люберцы была торжественно введена в эксплуатацию единая дежурная служба по вопросам ЖКХ. ЕДС открыл заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.
«Благодаря открытию ЕДС жители получили удобный сервис, гарантированную обратную связь, контроль за исполнением заявок и круглосуточное информирование по всем интересующим вопросам ЖКХ. Преимущество заключается также в том, что теперь, благодаря внедрению ЕДС, появилась возможность стандартизировать сроки реагирования на обращения жителей по вопросам ЖКХ на всей территории городского округа», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Каждое обращение теперь фиксируется в специальной программе, после чего обеспечивается контроль его исполнения и обратная связь с жителем. В Московской области уже разработан классификатор заявок, который регламентирует порядок и сроки реагирования на все виды обращения граждан в ЕДС ЖКХ.
- Важно, что открытие ЕДС состоялось в начале отопительного сезона. Тема качества и надежности отопления традиционно является одной из самых актуальных для населения. И теперь жители смогут значительно оперативнее получить информацию по ликвидации технологических нарушений или получить помощь в случае недостаточно высокой температуре в квартире или подъезде, - отметил Глава Рузского округа Максим Тарханов.
Кроме того, благодаря ЕДС ЖКХ органы местного самоуправления и надзорные ведомства теперь имеют доступ к оперативным данным о ситуации в жилом фонде из «единого окна». Это повышает прозрачность оказания коммунальных услуг и усиливает контроль за качеством обслуживания населения.
Городской округ Люберцы входит в число пяти муниципальных образований Московской области, в которых уже внедрена единая диспетчерская служба ЖКХ. Аналогичные службы работают в городских округах Электросталь, Королев, Долгопрудный и Орехово-Зуево. До конца 2018 года планируется создать ЕДС ЖКХ во всех городах - «стотысячниках» Московской области.