Между Центром – 112 Московской области и Одинцовским филиалом МГИМО подписано соглашение о сотрудничестве в период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. В рамках данного соглашения волонтеры из числа студентов и преподавателей филиала МГИМО будут подключаться к обработке вызовов на иностранных языках. Это позволит расширить перечень языков, на которых «Система – 112» Московской области сможет общаться с заявителями.
В дни проведения мирового футбольного первенства (14 июня – 5 июля 2018 г.) «Система-112» Московской области будет обслуживать вызовы не только на русском, но и на английском, немецком, французском, итальянском и китайском языках. Вызовы на данных иностранных языках будут приниматься и обрабатываться в круглосуточном режиме. Кроме того, благодаря сотрудничеству с филиалом МГИМО, у «Системы – 112» Московской области появится возможность, в случае необходимости, принимать вызовы еще на ряде дополнительных языков, перечень которых в настоящее время уточняется.
-Уже сейчас в «Системе – 112» Московской области организовано круглосуточное дежурство переводчиков, специализирующихся на английском языке. Кроме того, в настоящее время в Системе-112 круглосуточно работают сурдопереводчики, которые обрабатывают вызовы через «Skype», также принимаются вызовы через SMS-сообщений. Это позволяет самостоятельно обратиться за экстренной помощью людям с нарушениями слуха и речи, – отметил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.
Ожидается, что участников и болельщиков Чемпионата мира по футболу примут несколько десятков тренировочных площадок, гостиниц, объектов транспортной инфраструктуры и здравоохранения Московской области.
- «Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации, - рассказал Глава Рузского округа Максим Тарханов.
Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить на 2 минуты.