Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, началось проведение внеплановых проверок клиентских офисов МосОблЕИРЦ. Ежемесячно по методике «тайный покупатель» будут проверяться не менее 20 офисов.
В целях конфиденциальности офисы Московского областного единого информационно-расчетного центра будут посещать сотрудники сторонней компании-подрядчика. Оценке подлежат качество и оперативность обслуживания клиентов, внешний вид офисов и сотрудников, чистота и другие важные аспекты.
«В случае выявления грубых нарушений руководству соответствующего территориального управления будет вынесен выговор. Результаты анонимного инспектирования также повлияют на ключевые показатели эффективности руководства МосОблЕИРЦ – и, следовательно, скажутся на размере денежных премий», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
В начале 2016 года Губернатор Московской области Андрей Воробьев в своём ежегодном обращении к жителям поручил провести работу по повышению качества обслуживания абонентов областного единого информационно-расчетного центра. В первую очередь решаются вопросы сокращения очередей в клиентских офисах МосОблЕИРЦ и недопущения неточностей в расчетах при формировании платежных квитанций за жилищно – коммунальные услуги.