В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы с порталом «Добродел», созданным по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для оптимизации диалога между жителями и властью муниципальных образований Подмосковья.
- По вопросам чистоты, порядка и благоустройства по подкатегориям Госадмтехнадзора на портал поступило 10,6 тысяч обращений граждан. Ответы, подготовленные в их адрес, были все без исключения рассмотрены административно-техническими инспекторами. Более 90% из них мы согласовали для отправки обратившимся, - пояснила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что основными темами обращений граждан в июле стали проблемы в поддержании чистоты и порядка на территории дворов, ненадлежащее состояние объектов освещения, свалки и навалы мусора, а также, в связи с прошедшим по Подмосковью ураганом и ликвидацией его последствий – аварийные деревья.
- По всем этим подкатегориям поступило около 60% обращений, - отметила глава регионального Госадмтехнадзора.
Кроме того, надзорным ведомством были названы муниципальные образования, властями которых чаще всего не соблюдались установленные сроки на принятие мер по жалобам в «Добродел».
- Больше всего просрочек допустили администрации Ногинского, Солнечногорского, Волоколамского и Клинского районов, а также городские округа Дубна и Пущино, - заключила Витушева.