Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, назвала портал для жалоб и обращений, созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева – эффективным инструментом для организации диалога муниципальных властей и жителей региона.
- На минувшей неделе Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области получило в свой адрес на согласование из администраций муниципальных образований более 4,8 тысяч проектов ответов на поступившие обращения, относящиеся к компетенции службы. Для отправки в адрес жителей согласовано свыше 4,4 тысяч обращений, - пояснила руководитель надзорного органа.
Витушева отметила, что по результатам рассмотрения представленных материалов, согласование Госадмтехнадзора получили 92% поступивших обращений, остальные были отправлены на доработку. На прошлой неделе данный показатель составлял 91%. Его увеличение говорит о более внимательном отношении муниципалитетов к рассмотрению поступающих на портал обращений.
- На доработку в муниципалитеты был направлен 401 проект ответов, качество которых не удовлетворило требованиям Госадмтехнадзора. Пропущены установленные сроки ответа в адрес жителей по180 поступившим обращениям, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор.
Как подчеркнула она, стабильно наблюдается рост количества обращений, по поводу ненадлежащего качества зимней уборки территории. Так, благодаря порталу на минувшей неделе удалось решить свыше 670 проблем в уборке снега и наледи, озвученных через «Добродел» жителями.
- Осуществлена уборка от снега 418 дворов, очищены от снега и наледи 201 тротуар и 54 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 189 проблемных участков, ликвидированы 87 несанкционированных свалок и навалов мусора, устранено 51 нарушение графика вывоза отходов, демонтировано 50 самовольно установленных ограждений, 6 самовольно поставленных гаражей и 10 бесхозных автомобилей, - перечислила Витушева.