Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

«Система-112» Московской области приняла более 22 миллионов вызовов

Дата публикации: 10.04.2018 в 15:24
Просмотров: 1015
«Система-112» Московской области приняла более 22 миллионов вызовов

С начала работы в регионе Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов.

Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» создана в соответствии с Указом Президента РФ.

Ежедневно операторы «Системы-112» Московской области принимают порядка 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области. Это не только телефонные звонки, но и SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы Skype от людей с нарушениями слуха и речи.

Более 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют около 26 % обращений, остальные 4% адресуются пожарным, газовикам и другим службам.

«Номер «112» становится всё более узнаваемым среди жителей области. На сегодняшний день на него поступает более 86% вызовов экстренных оперативных служб. Остальные 14% пока поступают на номера «01», «02», «03» и «04». При этом преимущество единого номера спасения «112» в том, что оператор «Системы-112», при необходимости, одновременно вызывает на место происшествия экипажи сразу нескольких экстренных служб (полицию, скорую, спасателей). Это наиболее актуально при сложных происшествиях – к примеру, ДТП с пострадавшими,  крупных пожарах, и т.п.» - отметил Дмитрий Пестов.

Благодаря этому преимуществу время прибытия экстренных  служб на сложные происшествия в Московской области уже удалось сократить в среднем на 2,5 минуты.

«Система-112» Московской области постоянно совершенствуется, становится более удобной для жителей. Так, в 2017 году была внедрена возможность вызова экстренных служб по SMS. Внедрена функция геопозиционирования - определения местоположения заявителя. Появилось мобильное приложение «Системы-112».

В 2018 году развитие «Системы-112» продолжается. В частности, планируется расширить функционал мобильного приложения, в том числе -  внедрить возможность отслеживания заявителем экипажа скорой медицинской помощи, направляющегося по его вызову.

Напомним, с начала 2018 года единая дежурно-диспетчерская служба Рузского округа обработала более десяти тысяч вызовов.

«По единой дежурно-диспетчерской службе у нас с начала года обработано более десяти тысяч вызовов, со дня основания службы – 1 июня 2015 года – уже более 160 тысяч вызовов. Летом, конечно, число сообщений увеличивается, в основном, из-за большого количества дачников, приезжающих в округ»,- рассказал Максим Тарханов.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости