Жители деревни Новоникольское Рузского района пожаловались на некачественную поставку электроэнергии. По их словам, перепады электрического напряжения отрицательно сказывались на нормальной жизнедеятельности. Скачки напряжения приводили к самопроизвольному отключению холодильников, стиральных машин и другой техники, не позволяли в вечернее время спокойно посмотреть телевизор и мешали детям делать уроки. На протяжении нескольких месяцев жители деревни обращались в различные органы, однако вопрос не был решен.
Месяц назад местные жители обратились за помощью в компанию МОЭСК, где им помогли. На место выехали специалисты энергетической компании.
Сетевая организация провела мероприятия, позволившие нормализовать уровень электрического напряжения, обеспечив поставку электроэнергии надлежащего качества жителям деревни Новоникольское.
- Ко мне обратились жители этой деревни, - сообщил главный инженер районных электрических сетей филиала ПАО «МОЭСК» Владимир Маюнов. - Люди жаловались, что у них периодически возникают проблемы с электроснабжением. Я связался со своими коллегами из Рузы, главный инженер и начальник Рузского РЭС Западных электрических сетей отреагировал оперативно. Направил в деревню группу специалистов, которая определила степень повреждений, и буквально в считанные дни эта проблема была решена. Она заключалась в том, что люди неравномерно потребляли энергию. Пришлось вручную выравнивать уровень нагрузки.
По словам специалистов МОЭСКа перепады напряжения — это самая частая проблема в сельских поселениях и деревнях.