Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Новые функции внедрены в мобильное приложение Системы-112 Московской области

Дата публикации: 20.06.2018 в 17:59
Просмотров: 1088
Новые функции внедрены в мобильное приложение Системы-112 Московской области

Выпущена новая версия мобильного приложения региональной Системы-112. В приложение внедрены полезные функции, оно адаптировано для англоязычных пользователей. Найти мобильное приложение Системы-112 Московской области можно в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО».

В мобильном приложении Системы-112 Московской области появилась новая кнопка «Я здесь, мне нужна помощь». Теперь жители и гости региона смогут связаться с оператором Системы-112 без совершения звонка нажатием одной кнопки. При нажатии на нее оператор автоматически получает координаты пострадавшего. Возможности обращения в службу спасения через приложение с помощью звонка и SMS также сохранены.

«Одна из наиболее ожидаемых новых функций мобильного приложения Системы-112 Московской области - возможность отслеживания движения машины скорой помощи. Теперь в случае вызова скорой помощи через операторов Системы-112, пользователь сможет видеть маршрут её движения на карте и точно понимать расчетное время её прибытия», - рассказал Дмитрий Пестов.

Для отслеживания маршрута следования кареты скорой медицинской помощи достаточно нажать значок «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого был совершен вызов.

Еще одно важное новшество – с помощью мобильного приложения Системы-112 теперь можно контролировать безопасность родных и близких. В специальном разделе «Связанные контакты» необходимо внести данные близких родственников и друзей, о которых вы беспокоитесь. После этого, вы сможете отслеживать по интерактивной карте их текущее местоположение, а также получать push-уведомления по их перемещению.

«Данная функция особенно актуальна для родителей и родственников пожилых людей. У родителей появилась возможность отслеживать местоположение ребенка при перемещении из дома в школу или в другие места. Помимо этого, при специальных настройках мобильное приложение будет присылать уведомления об убытии ребенка из заданной области и его дальнейших перемещениях.  Для родственников пожилых людей появилась возможность отследить их местоположение и оперативно прийти на помощь в случае необходимости», – отметил Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр 112».

В обновленном мобильном приложении Системы-112 Московской области переработан раздел интерактивной карты. Более удобной стала функция поиска ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений. Например, с его помощью можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, отдела полиции, ЕДДС, МФЦ и т.д. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, контактный телефон, а также расстояние до него.

Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия мобильного приложения Системы-112 Московской области. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.

Мобильное приложение Системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. На сегодняшний день его используют уже более 22 тысяч человек. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы.

Помимо этого, в приложении есть возможность размещения информации о происшествии на интерактивной карте.   Размещенная информация, например, о потерявшемся человеке или угоне автомобиля автоматически появится у всех пользователей, поможет получить оперативную информацию от очевидцев и сократить время поиска.

Прямые ссылки на скачивание мобильного приложения системы-112 Московской области в интернет-магазинах: Google Play и App Store

Напомним, с начала 2018 года единая дежурно-диспетчерская служба Рузского округа обработала более десяти тысяч вызовов.

«По единой дежурно-диспетчерской службе у нас с начала года обработано более десяти тысяч вызовов, со дня основания службы – 1 июня 2015 года – уже более 160 тысяч вызовов. Летом, конечно, число сообщений увеличивается, в основном, из-за большого количества дачников, приезжающих в округ»,- рассказал Глава Рузского округа Максим Тарханов.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости