В период новогодних праздников в региональную Систему-112 поступило более 230 тысяч вызовов. Все поступившие обращения были приняты и отработаны операторами.
Наиболее загруженными по количеству звонков на номер «112» стали дни с 31 декабря по 2 января. В эти дни количество поступивших вызовов от жителей и гостей Подмосковья доходило до 28 тысяч в сутки, при том, что обычно ежедневно поступает около 20 тысяч звонков.
В дни новогодних каникул ежесуточно заступали на дежурство порядка 400 операторов Системы-112. В каждой смене работали психологи, сурдопереводчики и лингвисты.
75% вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в дни новогодних каникул, было адресовано скорой медицинской помощи, более 20% - полиции, остальные 5% - пожарным, ГИБДД и аварийной газовой службе.
Вызовы в Систему-112 поступали по телефону, посредством смс-сообщений, мобильного приложения «112 МО», программу видеосвязи «Скайп» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Система-112 Московской области на сегодняшний день является наиболее масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года, за это время операторы приняли и обработали более 27,6 млн вызовов.