Банк Финсервис занял третье место в рейтинге маркетинговых идей, опубликованном Ассоциацией банков России. Высокой оценки удостоился проект «Карта Ружанина»,- сообщает Руза24.
«Банк «Финсервис» на уровне региона реализует социальную программу, направленную на увеличение пользователей банковскими продуктам. Таким нехитрым образом банк прекрасно реализует современные западные бизнес-идеи социально-ответственного бизнеса, связанные с неразрывностью увеличения прибыли наряду с реализацией социальных программ и программ развития общества»,- приводятся в сообщении слова эксперта Татьяны Рузиной. Напомним, выпуск универсальной «Карты Ружанина» совместно с Банком Финсервис инициирован Администрацией Рузского района, как социальная мера,- говорится в сообщении.