В Рузской школе №3 социальный педагог Юлия Александровна Грошева провела с учащимися 3 "а"класса диагностику тревожности и страхов.
"В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, - сообщила Юлия Александровна. - Переживание неблагополучия в условиях школы обозначается по-разному: «школьный невроз», «школьная фобия», «дидактогения», «дидактогенные неврозы». Каждое из определений указывает на отдельные состояния школьников, характеризующиеся комплексом переживаний, ведущих к эмоциональной неустойчивости, лабильности и дезадаптации.
Очень важно как можно раньше продиагностировать и понять, по какой причине и что способствует высокому показателю тревожности для того, чтобы помочь ребенку справиться с этим непростым состоянием".
Напомним, в Рузском городском округе успешно реализуется муниципальная программа «Образование». #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023