Номер «112» начал свою работу в регионе 1 июня 2015 года. С тех пор операторы круглосуточно принимают и обрабатывают обращения от граждан. Почти за 9 лет функционирования службы спасения жители и гости Подмосковья обратились за помощью уже более 84 миллионов раз.
Ежедневно вызовы принимают около 360 операторов. Среди них и узкопрофильные специалисты – лингвисты, психологи, сурдопереводчики.
Более 30 тысяч обращений поступает на номер «112» ежесуточно, хотя еще несколько лет назад количество вызовов в сутки составляло около 20 тысяч.
Чтобы помощь была оказана каждому позвонившему в максимально короткие сроки, в Систему-112 постоянно внедряются новые функции – добавляются способы связи, усовершенствуется работа мобильного приложения и многое другое.
Служба спасения Подмосковья нацелена на оказание помощи всем категориям граждан наиболее удобными для них способами.
Развитие, содержание и эксплуатация системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».