На должность заместителя главы администрации Рузского района, руководителя, который будет курировать социальные вопросы, назначена бывший заместитель главы Тучковской администрации Ирина Шиломаева. Нам удалось побеседовать с Ириной Алексеевной сразу после её назначения.
- Ирина Алексеевна, только что вы были назначены на должность заместителя главы районной администрации. Как вы отнеслись к этому предложению?
- Несмотря на накопленный опыт муниципальной службы, поэтапно расширяющий мои функциональные обязанности за время работы в администрации городского поселения Тучково, предложение стало неожиданным для меня.
- Быстро ли приняли решение? С кем советовались?
- Социальная сфера требует своей специфической динамики, понимания взаимодействия с другими, не менее важными направлениями. Уверенность в себе придают знания и опыт. Признаюсь, это решение принималось непросто, естественно, не без некоторой доли сомнений в способности реализовать свои профессиональные возможности. Конечно, мне были интересны мнения людей, которые достигли определенного профессионального статуса, с кем по долгу службы довелось работать. Но выбор вектора движения считаю сугубо личной прерогативой.
- Что говорили родные и близкие люди?
- Родные люди занимают особое место в жизни. Они, как никто, умеют ценить, любить и поддержать, при этом искренне понимая всю степень занятости и самоотдачи, а порой и некоторого фанатизма, без которого невозможен творческий подход в работе.
- Где работали до назначения?
- Мои значимые профессиональные начинания пришлись на момент становления работы администрации Тучково по социальной направленности. Эта сфера не была развита до того масштаба, каким Тучково располагает на сегодняшний день, со всем разнообразием направлений в данном аспекте работы. В 2010 году я возглавила совсем недавно на тот момент созданный отдел социальной политики. Учреждения культуры и спорта, библиотечная сфера, общегородские мероприятия, молодежная политика, объекты культурного наследия, взаимодействие с общественными организациями, направление торговли – все эти темы составили содержание деятельности отдела. А в 2015 году руководитель администрации Тучково Э.Ю. Хайдаков назначил меня на должность заместителя руководителя по социальным вопросам.
- Мы знаем, что ваш прежний руководитель, глава Тучковского поселения, отпускал вас с грустью. А вам жалко было уходить из Тучковской администрации?
- За годы работы в Тучково, где родилась, выросла, где все знакомо, я естественным образом, можно сказать, срослась с тем бременем ответственности, которое на меня возлагали. Это школа моего становления, развития, если хотите; это точки соприкосновения с коллегами, с руководством.
- Где вы учились?
- Сначала в тучковской средней школе №2, а с 8 класса перешла в тучковскую СОШ №3, это было связано с переездом моей семьи. Окончив школу, поступила в Российский государственный социальный университет, где в 2008 году получила высшее образование по специальности «экономист», а в последующем, в 2015 году, окончила направление юриспруденции.
- Вы замужем?
- Да. У меня есть муж и дочь-школьница.
- Какие у Вас увлечения в жизни?
- Бесспорно, я увлечена своей работой.
- Как Вам удаётся совмещать напряженный рабочий график и личную жизнь? Может быть, есть какой-то секрет?
- У меня замечательный муж, который меня во всем поддерживает, также мы придерживаемся принципов практичности, рациональности и эффективности в основе взаимной заботы, внимания и понимания.
- Что вы сделали первым делом, войдя в свой новый кабинет?
- Я еще не успела посетить свой кабинет, считаю целесообразным начать работу со знакомства с подведомственными отделами и учреждениями.
- Какие первоочередные задачи стоят перед Вами на новой должности? Может быть, уже есть какие-то задумки?
- Рассчитывая на востребованность своей компетенции, считаю, что основные задачи должны быть направлены на поддержание существующей стабильности в социальных отраслях, внедрение прогрессивных, качественных, инновационных разработок, которые позволят повысить эффективность деятельности подведомственных органу местного самоуправления организаций.