С начала работы региональной «Системы – 112» (с 1 июня 2015 года) по настоящее время операторы приняли и обработали уже более 21 миллиона вызовов.
Порядка 70% от общего количества поступающих в «Систему – 112» Московской области вызовов, требующих реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 26% – полиции, остальные 4% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам.
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» создана в соответствии с Указом Президента РФ. «Система – 112» Московской области постоянно совершенствуется. Так, в 2017 году была внедрена возможность вызова экстренных служб по SMS для всех мобильных операторов. Уже более полугода действует мобильное приложение «Системы-112» – первое в своем роде в России.
Кроме того, в прошлом году внедрена функция геопозиционирования - определения местоположения заявителя, а также возможность вызова экстренных служб посредством SMS-сообщений на номер «112».
«В 2018 году по поручению Губернатора будет продолжено развитие «Системы – 112», она станет еще более удобной для жителей. В частности, в мобильном приложении будет внедрена функция отслеживания экипажей скорой медицинской помощи по вызову заявителя. Благодаря этому человек, вызвавший скорую помощь, сможет в режиме «онлайн» контролировать, где находится экипаж, направленный по его вызову», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Добавим, в Рузском округе в Единую диспетчерскую службу поступает в среднем 150 звонков в сутки, из них около 50 вызов экстренных служб по единому номеру «112».
- В летний период количество звонков увеличивается. В выходные, когда на дачи приезжают москвичи, вызовов бывает больше. Жители столицы лучше местных знакомы с системой «112», - прокомментировал Глава Рузкого округа Максим Тарханов.