Председатель контрольно-счетной палаты Рузского городского округа Лариса Бурова приняла участие в публичных слушаниях и выступила с докладом по результатам экспертизы проекта решения Совета депутатов Рузского городского округа «О бюджете Рузского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».
Проанализировав проект бюджета округа на 2022-2024 годы, Контрольно-счётная палата Рузского городского округа пришла к выводу, что представленный проект, составленный сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период), соответствует статье 169 Бюджетного кодекса Российской федерации; доходная часть бюджета сформирована с учетом прогноза социально-экономического развития и соответствует статьям 41, 42, 61.1, 62, 174.1 БК РФ; расходная часть бюджета сформирована путем уточнения параметров на 2022 год и добавления параметров на плановый период и в целом соответствует статьям 65, 86 БК РФ; нормы и ограничения установленные статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации 81, 107, 169, 173, 184.2 соблюдены. удельный вес условно-утверждаемых расходов, нераспределенных по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам экспертизы проекта Решения о бюджете установлено, что запланированные к исполнению доходная часть бюджета Рузского городского округа в сумме 4 715 930,5 рублей и расходная часть бюджета в сумме 4 770 930,5 тысяч рублей в целом обоснованы. Планируемое увеличение поступлений доходов бюджета Рузского городского округа в 2022 году обусловлено прогнозируемым ростом основных экономических показателей, а представленные финансовым управлением Администрации Рузского городского округа и главными администраторами бюджетных средств обоснования поступлений доходов в бюджет обладают признаками прозрачности, информативности и качества.
Соблюдены требования и ограничения, установленные БК РФ: пункт 3 статьи 92.1 – по размеру дефицита городского бюджета, пункт 5 статьи 107 – по объему государственного долга, статьи 111 - по расходам на его обслуживание, статьи 100 – по перечню государственных заимствований, пункт 3 статьи 81 – по размеру резервного фонда Администрации Рузского городского округа, пункт 5 статьи 179.4 – по объему бюджетных ассигнований Дорожного фонда Рузского городского округа, пункт 3 статьи 184.1 – по общему объему условно утверждаемых расходов, а также бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
По мнению КСП, результаты проведенной экспертизы проекта решения Совета депутатов «О бюджете Рузского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» и документов, составляющих основу формирования бюджета, дают основание для принятия проекта решения (в первом чтении) с учетом замечаний и предложений.