МосОблЕИРЦ начал работу на территории городского округа Рошаль. Первые квитанции с расчетами за апрель жители Рошаля получат в начале мая.
МосОблЕИРЦ принято на обслуживание 9 тысяч лицевых счетов, что составляет порядка 90% от общего числа плательщиков за коммунальные услуги Рошаля. Для удобства жителей в городском округе уже открыт клиентский офис расчетного центра.
Московский областной единый информационно-расчетный центр обслуживает 60 муниципальных образований. В целом в области МосОблЕИРЦ принято на обслуживание свыше 2,4 миллионов лицевых счетов (порядка 87% от общего количества л/с плательщиков за коммунальные услуги в регионе).
«Приоритетная задача, поставленная Губернатором Московской области Андреем Воробьевым перед МосОблЕИРЦ – это улучшение качества обслуживания абонентов. Для этого ведется системная работа по развитию дистанционных сервисов – контакт-центра, интернет-сайта с «Личным кабинетом», мобильного приложения. Это делается для того, чтобы жители могли решить подавляющее большинство вопросов, находящихся в компетенции МосОблЕИРЦ, дистанционно, без необходимости посещать клиентские офисы, – отметил Дмитрий Пестов
На сегодняшний день более 80 тысяч абонентов передают показания приборов учета и оплачивают услуги ЖКХ посредством мобильного приложения.
«Благодаря современным технологиям нашим жителям еще удобнее решать вопросы, связанные с предоставлением коммунальных услуг. Это позволяет сэкономить немало времени. Уверен, что работа приложения положительно влияет и на платежную дисциплину наших жителей, поскольку в последнее время задолженность за услуги ЖКХ в Рузском городском округе значительно снизилась»,- сообщил Глава Рузского городского округа Максим Тарханов.