Посетив налоговую инспекцию и воспользовавшись государственной услугой налоговых органов, каждый налогоплательщик может выразить свое мнение по поводу организации работы службы.
Критериями оценки являются время предоставления услуги, время ожидания в очереди при получении услуги, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги.
Оценить работу сотрудников инспекции можно несколькими способами: с помощью бесплатного СМС-сообщения, которое, при желании налогоплательщика, придет на телефон после получения услуги, через интернет-сервис «Анкетирование» на сайте www.nalog.ru и специализированный сайт «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru, а также воспользовавшись QR-кодом, размещенным на стенде в инспекции.
В налоговой службе проводится регулярный анализ удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в налоговых органах региона. Оценки и отзывы налогоплательщиков помогают выявлять проблемные места в практике работы инспекций.