Правительство Московской области разъясняет, как на карантине получить необходимую информацию по услугам Росреестра, задать вопрос по проблемной ситуации.
Получить информацию по услугам Росреестра:
Управление Росреестра по МО: эл.почта 50_upr@rosreestr.ru, тел. 8(499) 148-89-49, 8(910) 415-68-56
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), тел. 8(800) 100-34-34.
Есть проблемный вопрос?
Управление Росреестра по МО: 8(499) 148-82-60, 8(499) 148-49-74
Обращения граждан в Росреестр – https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens (30 календарных дней)
Ваш контроль. Оставьте отзыв о проблеме и получите ответ – https://vashkontrol.ru/ (10 рабочих дней).
Уже подали заявление и хотите узнать результат?
Управление Росреестра по МО: 8(499) 148-82-60, 8(499) 148-49-74, 8(499) 148-85-75, 8(499) 264-20-89, 8(499) 264-87-55, 8(499) 152-23-86, 8(499) 148-89-49, 8(910) 415-68-56.
Проверка исполнения заявления/запроса – https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_check_request_status
Получить информацию об объекте недвижимости?
Справочная информация об объектах недвижимости – https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/online_request (бесплатно, моментально).
Выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1 (не более 3 рабочих дней).