Московская область, 16 января – Управление Росреестра по Московской области (Управление) продолжает процесс передачи функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра в полном объеме в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Московской области. Передача функций согласована в Комиссии по проведению Административной реформы в Московской области.
С 26.01.2018 Управление передает прием документов на предоставление государственных услуг Росреестра в офисах, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Земляной вал, д. 36 и г. Москва, ул. Амундсена, д. 11.
Консультации по предоставляемым государственным услугам Росреестра предпринимателям, работающим на территории региона, будут осуществляться по адресу: г. Москва, ул. Амундсена, д. 11.
Благодаря эффективному взаимодействию Управления и МФЦ показатели, характеризующие доступность госуслуг Росрестра в регионе, продолжают улучшаться
и все больше владельцев подмосковной недвижимости подают документы на осуществление учетно-регистрационных действий в МФЦ.
Напоминаем о преимуществах данного способа получения госуслуг Росреестра: доступное расположение офисов МФЦ, отсутствие очередей и удобный график работы.
Также законодательством предусмотрено, что 50% средств от госпошлины остается в субъекте федерации, если государственная услуга предоставляется на базе МФЦ.
Управление обращает внимание на возможность получения госуслуг Росреестра без посещения офисов приема документов. К «бесконтактным технологиям» относятся
и электронные сервисы Росреестра, которые снижают коррупционные риски и минимизируют влияние «человеческого фактора».
Подать документы в электронном виде можно при помощи сервиса на официальном сайте Росреестра http://rosreestr.ru.