Прочитала в «Красном знамени» 20 сентября письмо «Кому стало лучше», в котором шла речь о том, как сложно теперь жителям передавать показания приборов учета горячей и холодной воды.
В обслуживающей организации «Сантехмонтаж-Руза» принимали все сведения о расходах воды, рассчитывали плату за тепло, вывоз мусора и водоотведение. Теперь показания счетчиков «для удобства граждан» и для «прозрачности начислений» надо передавать МосОблЕИРЦ. Пробовала туда позвонить. В трубке долго звучала мелодия, потом посыпались непонятные вопросы, в результате показания у меня так и не приняли. С этим столкнулась не только я, но и многие жители Рузы.
Законопослушные жильцы не знают, что делать. Идут в офис МосОблЕИРЦ, где бедному охраннику впору вызывать наряд полиции, чтоб сдержать напор желающих передать показания приборов учета. И где гарантия, что в такой ситуации эти квитки не потеряются? А как быть старым и больным людям, которые не покидают свою квартиру?
Не по нашей вине с жильцов в конце прошлого и начале нынешнего года не брали плату за капремонт. А теперь нам ее начисляют сразу за несколько месяцев. Причем в последнем извещении она указана в два раза выше, чем в двух предыдущих. Не каждый может выкроить эту сумму из своей скудной пенсии. И что нам делать?
Варвара ЛЮБОПЫТНАЯ, Руза