Администрация Рузского городского округа с начала этого года обработала порядка 400 онлайн-обращений жителей, более половины из всех вопросов были решены, по остальным работа ведется, говорится в сообщении пресс-службы городского округа.
«Понимая, что жителям часто не хватает времени или сил напрямую обращаться в отделы администрации, мы решили попробовать собирать такие обращения в социальных сетях – в аккаунтах администрации округа, главы, на страничках наших изданий. <…> С начала года обработано более 400 обращений, с августа – порядка 200», – сообщил заместитель главы Рузского городского округа Олег Лобанов.
В числе самых популярных тем - благоустройство, ЖКХ, дороги и транспорт, экология и сельское хозяйство.
«Важно, что более 50% из этих обращений решены, работа по остальным ведется, они требуют проработки», – отметил Лобанов.
Пилотный проект запустили в этом году.