За прошлую неделю в подмосковный Центр управления регионом поступило более 24 тысяч жалоб, большинство – через портал «Добродел». Об этом корреспонденту «Радио 1» сообщил заместитель руководителя ЦУР Сергей Горбунов. Активнее всех оказались жители Балашихи, Одинцова, Красногорска и Ленинского района. Среди тех, кто молниеносно реагирует на претензии – власти и службы Королёва, Люберец, Рузского и Пушкинского округов, Одинцова и Балашихи.
Среди горячих тем прошедших семи дней – ямы на дорогах, борьба с борщевиком и детские площадки. Команда Центра управления регионом старается оперативно решить возникающие проблемы.
«Мы видим, что жителей летом всё больше интересует тема борьбы с борщевиком. Меньше становится обращений по некачественному покрытию дорог, потому что большинство проблем уже решили. К сожалению, жители начинают обращаться по отсутствию горячей или холодной воды в их домах. Это связано как с плановыми отключениями горячей воды, так и с какими-то аварийными ситуациями. В целом неделя получилась напряжённой для всех министерств и ведомств. Команда ЦУР и в дальнейшем будет стараться быстро и оперативно решать проблемы жителей Московской области и не допускать их», – отметил Сергей Горбунов.
Сотрудники ЦУРа рассматривают и обсуждают каждое обращение от жителей. Решение в среднем занимает от нескольких часов до двух дней.