Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Что волнует жителей Златоустово и Богородское?

Дата публикации: 24.05.2017 в 15:57
Просмотров: 1383
Что волнует жителей Златоустово и Богородское?

Администрация округа остается верна своим принципам работы с населением. Максим Тарханов продолжает общаться с жителями различных населенных пунктов, выяснять для себя напрямую, какие вопросы и проблемы больше всего волнуют людей, отвечает на все, порой даже нелицеприятные вопросы. На минувшей неделе традиционная встреча прошла с жителями села Богородского и деревни Златоустово. Кроме Максима Тарханова, ответы на вопросы давали его заместители, а также руководители структурных подразделений, учреждений и предприятий. Мы публикуем наиболее интересные вопросы и прозвучавшие на них ответы.

– У нас водопроводная напорная башня вся проржавела и дырявая. Вода в наших кранах мутная и с неприятным запахом, фильтры в системе не менялись очень давно. Что­то можно с этим сделать? Как­то водопроводную систему в порядок приведут?

Максим Тарханов:

Давайте зафиксируем в протоколе поручение обслуживающей организации по чистке водопроводной башни. В курс дела поставьте старосту Богородского, чтобы она знала, когда бригады работают и что делают. Даю поручение специалистам совместно с моим заместителем по ЖКХ Артемом Рыбаковым проработать вопрос и постараться «сдвинуть» установку станции хотя бы на 2018 год, так как по Богородскому дата строительства станции, согласно программе «Чистая вода», намечена на 2019 год.

Стоимость этих работ около 5 млн рублей. Чтобы было понятно: у нас 230 населенных пунктов, станциями по обезжелезиванию на конец 2013 года чистой водой было обеспечено лишь 39% жителей Рузского района. Сейчас обеспечение чистой водой составляет 77%. К концу года цифра станет больше ­ 78%. Одномоментно везде поставить станции мы не в состоянии. Но в то же время для себя мы ставим задачу полностью закрыть эту проблему в 2019 году. В этом году мы открыли 4 станции по обезжелезиванию. В следующем ставим еще 5 станций.

– Есть еще проблема с колодезными люками. У нас все колодцы открыты, нет ни одного люка.

Роман Плюхин, директор РТК

– К сожалению, есть такая проблема, некоторые граждане воруют люки и сдают их на пункты приема вторчермета. Мы только сейчас узнали, что в Богородском люки зияют дырами. Наш специалист сегодня пройдет и посмотрит, где это. В ближайшие дни мы поставим там пластиковые крышки.

– Чтобы заплатить за газ, нам всем приходится ездить в Рузу с пересадкой в Дорохове, на это уходит много времени. Нельзя ли поставить банкомат для оплаты в Дорохове?

Сергей Субочев, начальник территориального управления «Дороховское»:

– К сожалению, там карточки со специальными чипами, которые читаются только в офисе газового хозяйства. Поэтому люди вынуждены ехать в Рузу и там все оплачивать, перечислять деньги на эти карточки. Банкоматы здесь не помогут, нужно устанавливать в Дорохове терминал газового хозяйства…

Максим Тарханов:

– Поручаю моему заместителю Дмитрию Шведову разобраться, как можно помочь людям, чтобы избежать поездок…

– Приезжая утром из Богородского в поселок Космодемьянский, мы 40 минут ждем в Космодемьянском автобус из Вереи, чтобы уехать в Дорохово. Нельзя ли пустить напрямую из Златоустово автобус до Дорохова или сделать так, чтобы время ожидания между маршрутами в Космодемьянском сократилось?

Лев Урман:

– Организовать новый маршрут довольно сложно. Нужно через министерство Московской области оформлять новый паспорт маршрута, договариваться с сотрудниками ГИБДД и прочими инстанциями. На это может уйти не один год. А вот синхронизировать рейсы Рузского и Наро­Фоминского ПАТП попробуем. Будем договариваться с коллегами.

– Хотелось бы, чтобы автобус отправлялся чуть раньше, чтобы можно было к 8 утра попадать на запись в поликлинику.

Максим Тарханов:

– Для информации: мы в этом году здесь строим фельдшерско­акушерский пункт.

– Если мы сейчас городской округ, то почему мы платим за проезд в общественном транспорте как селяне? Ведь для того, чтобы доехать до Рузы, уходит 100 рублей…

Лев Урман:

– У нас произошло преобразование муниципального района в городской округ, соответственно и тарифы на проезд у нас должны измениться. Но вы прекрасно понимаете, что расходы транспортных хозяйств от этого не уменьшились. Как было от вас расстояние до Рузы 90 километров, так оно и осталось. И по логике вещей никакого городского тарифа здесь вводиться не должно, иначе транспортные предприятия будут иметь убытки. Но, тем не менее, все будет приводиться в соответствие. Буквально в течение нескольких месяцев у нас будет введен городской тариф.

Я являюсь инвалидом первой группы, нуждаюсь в сопровождении. Согласно областному законодательству, сопровождающий инвалида первой группы имеет право на бесплатный проезд: моя социальная карта должна дважды пробиваться в терминале автобуса. Но почему­то в автобусах нашего ПАТП карта дважды не пробивается. Где­нибудь в столице проблем с этой же картой в транспорте не возникает. У нас же водители автобусов требуют с меня плату за второй билет. На меня водители ругаются. Чувствую себя так, будто меня уличили, что я хочу схитрить, воспользоваться чем­то незаконным. Очень неприятные ощущения. Что мне делать? Что должны делать водители, чтобы мой сопровождающий мог воспользоваться правом на бесплатный проезд?

– Поручаю разобраться с этой проблемой моему заместителю по социальным вопросам Ирине Шиломаевой. Пусть ее сотрудники прояснят этот вопрос в соцзащите, в нашем дорожном отделе и ПАТП. Как правильно поступать в такой ситуации: дважды пробивать карточку инвалида первой группы или нужно пробивать карточку инвалида и карточку водителя автобуса. Четкое разъяснение по этому вопросу прошу дать в прессе.

– Пользуясь случаем, хочу поблагодарить вас от всего села Богородское, что после обращения вы помогли нам с подводом природного газа в село. У меня ещё есть вопрос. В нашей округе 10 деревень. Очень часто случаются пожары. Пожарные расчеты из­за нашей отдаленности приезжают с опозданием. Нельзя ли одну пожарную машину держать здесь? Чтобы была возможность оперативно реагировать на возгорания.

Сергей Субочев:

– Сейчас есть добровольный пожарный расчет на заводе «LG». В случае необходимости он до вас доберется очень быстро. Плюс ввели в эксплуатацию мост через железнодорожный переезд. Следовательно, расчетное время прибытия пожарных машин Рузского городского округа также сокращается. Строительство пожарного депо на территории бывшего Дороховского поселения планируется. Думаю, что эти планы воплотятся в жизнь очень скоро.

Лев Урман:

– Буквально сегодня мы общались с областью и договорились, что у нас в округе в 2018 году будет возведено еще одно большое пожарное депо. Но это не то депо, о котором говорит Сергей Владимирович, поскольку в Дорохове ряд показателей пока не позволяет возводить пожарную структуру.

Максим Тарханов:

– Лев Александрович, совместно с пожарными службами еще раз изучите вопрос и посмотрите, что можно сделать в плане размещении пожарных машин на территории Дороховского территориального управления.

– У нас в поселке Богородское, где раньше было подсобное хозяйство, грунтовая дорога. Можно туда завести щебня? Мы бы сами его разровняли. И с борщевиком что­то нужно делать. Все вокруг зарастает.

Сергей Субочев:

– По борщевику. В прошлом году мы его пытались косить. «Пропороли» 2 колеса у трактора. В этом году основательно за него возьмемся. Начнем травить его химикатами. За год борщевик не исчезает. Его вытравлением нужно заниматься не менее 4­х лет. Так что работы здесь на годы. О том, как будет заниматься вытравливанием борщевика на своих полях «Рузское молоко», мы выясним у руководителей агрохолдинга.

– Я живу на центральной улице, но не здесь, где асфальт положен, а в начале улицы. Там, где расположены дома № 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8. Там до сих пор нет никакой дороги. Раньше было подсобное хозяйство. Теперь микрорайон, и живут в нем одни пенсионеры. Из­за того, что туда в распутицу не проехать, уже сгорело 2 дома: пожарные машины не смогли пробиться к ним. И никакого уличного освещения там нет. Сделайте, пожалуйста, свет.

Сергей Субочев:

– Как только будет проведен конкурс на установление энергосберегающих фонарей, мы сразу оснастим ими уличные столбы. Мы стараемся исполнять все хозяйственные работы в селе Богородское, о которых просит староста. Все, что можем, стараемся выполнять. Фонари там будут до конца года.

Лев Урман:

– У нас есть пятилетняя программа ремонта дорог. Данную программу мы формируем исходя из численности населения, количества поступаемых жалоб, интенсивности движения и прочего. По данной дороге к нам обращения не поступало. По поводу «дайте нам щебенки, чтобы отсыпать 800 метров дороги» ­ это серьезная сумма средств. На сегодня она в нашем бюджете не предусмотрена. Жители могут напрямую написать коллективное письмо с просьбой в один из карьеров. У предприятий есть возможность оказать шефскую помощь населению, муниципалитету за это нужно обязательно платить.

Максим Тарханов:

– У нас в округе 1300 километров дорог. Из них 300 километров не соответствуют нормативным требованиям. Мы за год можем привести в норму лишь 20% дорог. Дорога ­ такое же серьезное сооружение, как и дом. Нужен проект, нужна проработка, чтобы завтра эта дорога не «развалилась». У нас все расходы по ремонту дорог в этом году утверждены еще в середине прошлого года. Нужно в ближайшее время специалистам, подрядным организациям, инициативной группе, старосте выехать на место и понять, что там требуется сделать. Если там невозможно ездить, нужно сделать, чтобы как­то можно было пока ездить. Если там требуется капитальный ремонт, стоит понять, когда мы можем включить ее в ремонт. Другого пути нет. Деньги нам с неба не падают. Но дорогу надо делать, согласен!

– На нашем кладбище отсутствуют контейнеры для мусора, нет песка для подсыпки. К самому кладбищу плохой подъезд. Там нужно наводить порядок.

Максим Тарханов:

– Нам нужно определиться, что для нас важнее: дорога, газ, водонапорная башня, кладбище, детская площадка или что­то еще.

– Нам всё важно.

Максим Тарханов:

– На все сразу мы средств в окружном бюджете не найдем. По кладбищу… У нас в округе 42 кладбища. К сожалению, они исторически финансировались по остаточному принципу. Сначала думали о живых: дорогу нужно построить, газ подвести и прочее, и прочее. Только потом думали о тех местах, где захоронены наши предки. Но этим тоже нужно заниматься. И мы этим занимаемся. Из 42 кладбищ у нас только 11 предназначены для захоронения. Увы, в Московской области, в том числе и у нас в Рузе, нет ни одного кладбища, которое бы соответствовало требованиям, предъявляемым Министерством потребительского рынка. Но мы стараемся максимально все нарушения устранить. Поймите правильно: вырубить одно дерево на кладбище стоит 50 тысяч рублей. А у нас сухостой там накапливался десятилетиями.

Лев Урман:

– У нас каждую неделю на кладбищах строится 2­3 контейнерные площадки для сбора мусора. До конца этого месяца контейнеры на Богородском кладбище будут установлены. Почему до конца месяца? Потому что мы не только это собираемся там сделать, а хотим провести весь комплекс мер: завезем песок, установим таблички и так далее.

– Мы по Богородскому и Златоустову передвигаемся по проезжей части, а машины носятся здесь с сумасшедшей скоростью. Можно ли у нас на дорогах установить лежачих полицейских? Не хотелось бы, чтобы здесь случилась какая­то беда.

Максим Тарханов:

– Поручаю Льву Урману вместе с комиссией и жителями выехать на место. Пусть жители сами покажут, где они хотят установить лежачих полицейских. А комиссия решит, насколько это возможно и не противоречит ли правилам дорожного движения. Если все соответствует законности, то стоит их установить.

– У нас здесь очень часто случаются пожары. Нельзя ли почистить пруды в Богородском, чтобы было где заправляться пожарным машинам?

Сергей Субочев:

– Когда нет дороги, детской площадки, истратить средства на пруды нецелесообразно. У нас в Богородском прекрасно работают пожарные гидранты. Машинам есть, где заправляться. К тому же заправлять пожарные машины из открытых водоемов опасно. У них очень часто летят помпы из­за всасываемого мусора. В рамках благоустройства пруды будем чистить обязательно. Но не все сразу.

– Мы из деревни Ленинка. У нас в деревне проживает чуть больше 40 человек. Есть ли какие­то перспективы, что в нашу деревню проведут природный газ?

Максим Тарханов:

–Нужно специалиста по газификации пригласить на сход с жителями деревни, пригласить специалистов от Дороховского территориального управления и посмотреть, может там можно как­то объединить деревни. Дело в том, что сейчас в программу газификации попадают населенные пункты, где проживает свыше 100 человек. Но до этого программа была рассчитана на селения от 200 человек. Думаю, как закончится газификация населенных пунктов от 100 человек, нормы по программам снизятся до 50 человек. Будем думать и решать, как вам помочь.

– Еще хотели бы поблагодарить за организацию бесплатных кружков для детей и взрослых. Хотелось бы, чтобы их не закрывали.

Максим Тарханов:

Нет, кружки не закроют.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости