Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Максим Тарханов: «В 2017 году нормой должна стать добросовестная управляющая компания»

Дата публикации: 02.02.2017 в 12:56
Просмотров: 1076
Максим Тарханов: «В 2017 году нормой должна стать добросовестная управляющая компания»

В своем программном обращении к жителям Подмосковья Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев рекомендовал главам муниципалитетов продолжать формирование культуры, основанной на принципе «житель всегда прав».

Глава администрации Рузского муниципального района М.В. Тарханов прокомментировал работу, проводимую в этом направлении на территории Рузского городского округа.

«С октября 2015 года заработал портал «Добродел», куда каждый житель может сообщить о волнующей его проблеме, пожаловаться на неудовлетворительную работу нерадивых чиновников или недобросовестных управляющих компаний. За весь период работы от жителей Рузского округа на портал поступило 3473 обращения. В день на портал поступает в среднем 20 обращений.

Для обеспечения своевременного рассмотрения обращений и отслеживания их исполнения в штате администрации предусмотрен отдельный специалист. Все обращения находятся на моем личном контроле. «Добродел» - наш главный инструмент в решении наболевших проблем. Это удобно и доступно практически каждому.

По итогам 2016 года Рузский городской округ вошел в пятерку лучших районов Московской области по скорости обработки обращений и по доле ответов, отмеченных пользователем, как решенных положительно.

В 2017 году нормой должна стать добросовестная управляющая компания. Этому будет способствовать и Форум «Управдом», с успехом прошедший в прошлом году во многих муниципалитетах Подмосковья, и Советы председателей МКД, организованных повсеместно, и Хартии о сотрудничестве в сфере управления МКД, подписанная всеми управляющими компаниями нашего района. Их у нас, как известно, шесть и все они в 2015 году прошли обязательный процесс лицензирования в Госжилинспекции Московской области.

С октября 2015 года мы начали занятия в «Школе грамотного потребителя услуг ЖКХ» при районной администрации. В них принимают участие руководители управляющих компаний, председатели Советов МКД, сотрудники администрации, курирующие сферу ЖКХ. Сделано это для того, чтобы жители могли получать необходимую информацию из первых уст и грамотно защищать свои права.

Все эти меры направлены на то, чтобы наладить диалог между жителями и управляющими компаниями, взаимную культуру. Чтобы управляющая компания добросовестно относилась к работе, за которую она получает деньги от жителей. Управляющая компания должна для человека, а не наоборот.

За 2016 год проведено 4 ежеквартальных Форума «Управдом» и 8 занятий «Школы Грамотного потребителя услуг ЖКХ».

При этом нам важен проектный подход. Мы подготовили свой приоритетный проект по настройке работы управляющих компаний в округе. В обозримом будущем в городском округе будет открыт проектный офис. У нас молодая команда. Нам интересен SCRUM-метод».

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости